Чартерные авиакомпании фиксируют всплеск активности

Чартерные/долевые авиакомпании фиксируют всплеск активности, количество желающих воспользоваться услугами бизнес-авиации за последний месяц заметно выросло. С другой стороны спрос до сих пор ниже того, который можно было наблюдать во 2-м квартале 2019-го года, отмечает информационный портал aviav.ru.

По словам менеджера Solairus Aviation Ч. Дэвидсона, выступавшего недавно на брифинге NBAA, последние 3-4 недели деловая авиация демонстрирует достаточно обнадеживающую статистику. Он уверен, что спрос на услуги операторов деловой авиации постепенно, но уверенно возвратиться к докризисным показателям. Изначально, естественно, речь идет о 60% от прежних значений. Восстановление рынка – это процесс, который может затянуться на годы. Примерно в том же свете обрисовал ситуацию и топ-менеджер компании Flexjet Д. Сатата.

Сейчас можно наблюдать незначительное увеличение спроса. Чартерный рынок уже миновал дно, самые низкие показатели были зафиксированы в период с 12.04.2020 по 15.04.2020. Минувший месяц был для некоторых операторов бизнес-авиации занятым, а для кого-то практически «глухим». Заказчики в последнее время больше отдают предпочтение легким/средним самолетам. Тяжелые и сверхдальние воздушные суда менее востребованы в последнее время.

В компании Solairus Aviation зафиксировали прирост новых клиентов в сегменте легких/средних машин бизнес-авиации. Эксперты отмечают незначительное увеличение случаев бронирования ВС дальнего типа. За последние три недели оператор выполнит только 2 таких частных авиарейса в Европу. Подобные поездки, к сожалению, сейчас предполагают для авиакомпании определенные операционные сложности, связанные с организацией наземной транспортировки, решением прочих, еще несколько месяцев назад абсолютно не существенных, технических/организационных задач.

Читайте также  Бизнес-авиация в США миновала «черную полосу»